sanny builder 3
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 350075 г. Краснодар, ул. им. Стасова, д. 182/1
  • Приемная директора +7 (861) 277-47-64; Приемная комиссия +7 (988) 369-58-29; Учебная часть +7 (999) 639-06-93
  • info@kkutt.ru- официальная почта; pk_kkutt@kkutt.ru - Приемная комиссия; ucheba@kkutt.ru - учебная часть

Поступающим

38.02.08 Торговое дело


Область профессиональной деятельности выпускников

 Финансы и экономика;  Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее)

Специалист торгового дела должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

специализация - товароведение
  • Организация и осуществление торговой деятельности;
  • Проводить сбор и анализ информации о потребностях субъектов рынка на товары и услуги, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.
  • Устанавливать хозяйственные связи с поставщиками и потребителями товаров и услуг, в том числе с применением коммуникативных возможностей искусственного интеллекта.
  • Осуществлять подготовку, оформление и проверку закупочной документации, в том числе с использованием электронного документооборота и сквозных цифровых технологий.
  • Осуществлять подготовку к заключению внешнеторгового контракта и его документальное сопровождение.
  • Осуществлять контроль исполнения обязательств по внешнеторговому контракту.
  • Организовывать выполнение торгово-технологических процессов, в том числе с применением цифровых технологий.
  • Товароведение и организация экспертизы качества потребительских товаров
  • Осуществлять кодирование товаров, в том числе с применением цифровых технологий.
  • Идентифицировать ассортиментную принадлежность потребительских товаров.
  • Создавать условия для сохранности количественных и качественных характеристик товара в соответствии с требованиями действующих санитарных правил на разных этапах товародвижения.
  • Выполнять операции по оценке качества и организации экспертизы потребительских товаров.
  • Осуществлять управление ассортиментом товаров, в том числе с использованием искусственного интеллекта и сквозных цифровых технологий.
  • Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли
  • Проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга.
  • Разрабатывать предложения по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации.
  • Проводить сбор, мониторинг и систематизацию ценовых показателей товаров, в том числе с использованием информационных интеллектуальных технологий.
  • Устанавливать конкурентные преимущества товара на внутреннем и внешних рынках.
  • Разрабатывать бизнес-план и финансовую модель деятельности предпринимательской единицы, в том числе с применением программных продуктов.
  • Рассчитывать показатели эффективности предпринимательской деятельности, в том числе с применением программных продуктов.
  • Определять мероприятия по повышению эффективности предпринимательской деятельности.
  • Собирать информацию о бизнес-проблемах и определять риски предпринимательской единицы.
  • Осуществление продаж потребительских товаров и координация работы с клиентами
  • Осуществлять формирование клиентской базы и ее актуализацию на основе информации о потенциальных клиентах и их потребностях, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.
  • Осуществлять эффективное взаимодействие с клиентами в процессе ведения преддоговорной работы и продажи товаров.
  • Обеспечивать эффективное взаимодействие с клиентами (покупателями) в процессе продажи товаров, в том числе с использованием специализированных программных продуктов.
  • Реализовывать мероприятия для обеспечения выполнения плана продаж.
  • Обеспечивать реализацию мероприятий по стимулированию покупательского спроса.
  • Осуществлять контроль состояния товарных запасов, в том числе с применением программных продуктов.
  • Организовывать продажи инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих в новых каналах сбыта, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.
  • Организовывать послепродажное консультационно-информационное сопровождение клиентов, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.
  • Организация и осуществление интернет-маркетинга
  • Определять готовность веб-сайта к продвижению.
  • Анализировать интернет-пространство, а также поведение пользователей при поиске необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
  • Оформлять заявочные и платежные документы участников торгово-промышленной выставки.
  • Проводить рекламные кампании в социальных медиа для привлечения пользователей в интернет-сообщество.
  • Составлять технические задания в соответствии с требованиями заказчика.
  • Проводить аналитические работы по реализации стратегий продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
  • Организация и осуществление выставочной деятельности
Квалификация – Специалист торгового дела

  База: основное общее образование. Очная форма обучения. Срок обучения: 2 года 10 месяцев

База: среднее общее образование. Очная форма обучения. Срок обучения: 1 год 10 месяцев